Жить путешествиями

У каждого человека есть свои желания и возможности их исполнять.


Несколько лет назад я открыла для себя мир путешествий. Для меня - это не просто очередная поездка на море с родителями, не просто школьная экскурсия, а сильное желание сменить обстановку хотя-бы на пару дней. Абстрагироваться от привычной обстановки и сменить локацию.
Уехать на автобусе в соседнюю страну.
Улететь на самолете в ближайшие страны, потратив на полет всего пару часов и погрузить с другую культуру и с
реду. В среду, где царит другой менталитет.

Я люблю посещать новые страны, но моя цель не кол-во новых стран, а качество поездки.
Всем сердцем я полюбила Берлин и его свободу. С каждой поездкой я чувствую себя там все более и более знакомой со средой вокруг меня.

При этом, моей сердечной любовью я считаю Италию.
Чувственность и эмоциональность жителей этой страны очень хорошо контрастируется с великолепной национальной кухней, приятному на слух языку, который мне хочется выучить и прекрасный климат, который готов тебя встретить круглый год.

Для меня путешествия - это что-то большее, чем просто смена обстановки, это мой ритм жизни и мое личное желание не сидеть на месте и развиваться.
Я люблю тебя, мир. 





Комментарии